Доставка осуществляется транспортными компаниями на основании действующих тарифов, до филиала данной транспортной компании в Вашем городе. При желании после поступлении груза Вы можете заказать доставку до места Вашего нахождения в соответствии с действующими тарифами транспортной компании в Вашем регионе.
Мы работаем с такими проверенными транспортными компаниями как «ПЭК», «Деловые-линии», «ЖелдорЭкспедиция. Мы так же доставим Ваш заказ до офиса любой другой транспортной компании.
Доставка осуществляется за счет Покупателя, оплачивается Покупателем в офисе транспортной компании, в момент получения груза. Стоимость услуг зависит от веса заказанных товаров, региона доставки и рассчитывается индивидуально при оформлении каждого конкретного заказа на основании действующих тарифов транспортной компании.
В случае если Покупатель отказывается от отправленного и оплаченного груза в момент, когда груз уже покинул офис транспортной компании в Москве и направляется к Поставщику, Покупатель вправе затребовать возврат денежных средств за оплаченные им товар, но за вычетом стоимости услуг транспортной компании которые были оказаны. Поставщик обязан предоставить Покупателю документы подтверждающие стоимость услуг отправки груза. Стоимость доставки до офиса транспортной компании в Москве — 490 р. После отправки груза на указанный Вами электронный адрес направляется сканированная копия накладной подтверждающая отгрузку.
При отправке груза, груз застраховывается. Стоимость услуги страховки оплачивает Покупатель при получении груза. Стоимость страховки груза составляет в среднем 0,01% от стоимости груза.
При получении груза, обязательно вскрывайте и проверяйте груз на наличие физических повреждений в офисе транспортной компании в присутствии ответственного сотрудника. Если физические повреждения присутствуют, необходимо оформить Акт с сотрудниками транспортной компании и зафиксировать их. Акт необходим, для составления притенении о компенсации в транспортную компанию Если, физические повреждения на доставленной продукции будут обнаружены вне офиса транспортной компании после приемки груза, то в данном случае транспортная компания не примет Ваши претензии.
Рекламации принимаются в течение 2-х месяцев с момента отгрузки и только при оформлении Акта рекламации. Для составления Акта рекламации, необходимо направить письмо с описанием проблемы и приложенными фото на электронный адрес: rekl@mebelstol.ru. Возврат, замена и устранение брака осуществляется только при условии сохранения первоначальной упаковки. Поставщик не принимает к рассмотрению и исполнению претензии и рекламации по качеству, если дефекты товара вызваны, не профессиональной сборкой, нарушением условий транспортировки и эксплуатации товара, а также если дефекты (явные) не выявлены при приемке товара.
При доставке курьером Вы всегда вправе отказаться от привезенного товара. В данном случае Вам придется оплатить доставку.
Вы также в праве отказаться от товара в течение 2-х недель после покупки и вернуть деньги, доставив не подошедший Вам товар к нам в офис или оплатить услуги нашего водителя-экспедитора, который осуществит приемку продукции по качеству и внешнему виду у Вас дома или в офисе.
Помните! В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей (статья 25, п. 1), собранная и б/у мебель, а также мебель надлежащего качества без заводской упаковки возврату и обмену не подлежит. Пожалуйста, проверяйте привезённую Вам мебель сразу, в присутствии курьера.
В соответствии со статьей №25 Закона О Защите прав потребителей, Покупатель в праве востребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы в течение 14 дней с даты покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в случае если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки Оплату за доставку возвращаемого товара надлежащего качестве Поставщику осуществляет Покупатель.
*Приведены адреса офисов самовывоза транспортной компании „ПЭК“